Fiat-Chrysler представил в США новое поколение прадедушки Ram1500, которое шагает с комфортом легкового автомобиля, с множеством новых вспомогательных систем и снова с удивительным V8 в качестве гибрида.
Вечный номер три среди гигантских пикапов начинает очередной раунд. Пикап Dodge Ram пятого поколения, который уже много лет носит название Ram, дебютировал на автосалоне в Детройте. Это поколение определенно намного изящнее, современнее и эффективнее, а с двумя вариантами трансмиссии 3,6-литровый Pentastar V6, а также 5,7-литровый Hemi V8 в будущем станут (мягкими) гибридами.
Рэм 1500 модельный год 2019
Современный внешний вид вместе с небольшими светодиодными фонарями, обрамляющими фары, делают Ram 2019 узнаваемым с первого взгляда. Другая важная деталь, которая не видна и снижает вес гигантского грузовика на 100 килограммов, — новая рама из высококачественной стали. В то же время она стала пионером в сегменте грузовых автомобилей, который практически не используется за пределами Северной Америки.
Таким образом, новый Ram 1500, по мнению Fiat-Chrysler, является самой аэродинамической моделью в своем классе (в том числе с самозакрывающейся решеткой радиатора), оснащенной новыми активными амортизаторами, электрическим ручным тормозом и, в целом, самые большие передние тормоза в сегменте. Поскольку Ram с его задними цилиндрическими пружинами был и стал уникальным среди больших пикапов, нынешний вариант пневматической подвески (на обеих осях) снова инвестировал в комфорт при езде, в то время как конкуренты по-прежнему полагаются на дешевые листовые рессоры на задней оси. . Даже предыдущая модель Ram Rebel имела пневматическую подвеску. Есть также пакет для бездорожья с подвеской на 26 мм выше, электронной блокировкой заднего моста и системой контроля движения на спуске.
Мягкий гибрид для двух бензиновых двигателей
С введением 48-вольтовой мягкой гибридной системы со стартером-генератором два бензиновых двигателя стали намного эффективнее, чем раньше. В V6 стартер-генератор выдает 122 Нм дополнительной тяги, а установленный в V8 стартер-генератор развивает 176 Нм. Дополнительная 48-вольтовая батарея, которую заряжает стартер-генератор при рекуперации энергии в режиме остановки, расположена на задней стенке салона. Прямо на раме установлен модуль Active Tuned Mass Module. Бочкообразный модуль можно считать своеобразным устранением вибраций противовеса непосредственно в раме, гарантируя более комфортную езду. А также установленная система шумоподавления в новом Ram для снижения шума двигателя и шума движения.
Коммуникационная программа основана на последней версии UConnect вместе с великолепным 12-дюймовым дисплеем посередине приборной панели. Система включает в себя точку доступа 4G Internet, систему экстренного оповещения, голосовое управление, 3d-навигацию и, что не менее важно, режим Birdview, который показывает автомобиль и его окрестности с высоты птичьего полета. Адаптивный круиз-контроль также справляется с частыми остановками.
Ram Rebel тоже новый
Наряду с новым RAM свою премьеру празднует и внедорожная модификация пикапа Rebel. Наряду с более высокой подвеской для бездорожья он оснащен комплектом больших 33-дюймовых внедорожных шин, блокировкой заднего моста и различными защитными пластинами. В будущем Rebel будет поставляться со стандартными винтовыми пружинами, а пневматическая подвеска останется опцией.
Запуск в США состоится после перерыва в производстве в конце лета, цены пока не называются.