Основные моменты разработки логотипа

  • Дата: 23-04-2021
  • Просмотров: 0
  • Комментариев:
  • Рейтинг: 0

Логотип важен для успешного продвижения бизнеса компании. Эмблема помогает не потеряться в разнообразии конкурентов. Важно помнить, что разработка логотипа – это ответственный момент. Эмблема или товарный знак должен отличаться оригинальностью и отражал суть деятельности.

Творческий подход

Команда профессионалов криативно подходит к работе. Логотип – визитная карточка компании. При разработке проекта применяются различные подходы, учитывается ситуация на рынке. Перед началом работы над проектом проводится предварительный анализ бизнеса, ниши конкурентов. Задача эмблема – цеплять и запоминаться потенциальным клиентам. Проведённый анализ поможет понять разработчикам особенности деятельности компании. Какую идею и качества должен донести логотип до клиентов.

Анализ бизнес-процесса организации проводится по следующим критериям:

  • описание компании несколькими предложениями;
  • цель организации;
  • ключевые слова, описывающие бизнес-процесс;
  • целевая аудитория;
  • что должна донести эмблема до потенциальных клиентов.

Важно хорошо знать целевую аудиторию, кому интересна деятельность организации. Так же стоит хорошо изучить главных конкурентов. Учесть отличие бренда и сильные стороны бизнеса. Комплексный поможет создать цепляющий логотип.

Этапы разработки

Удачный логотип – это основа эффективной маркетинговой стратегии. Работа над эскизом начинается со сбора информации. Только проведя полный анализ собранных данных, команда приступает к созданию проекта.

Композиционное решение – это взаиморасположение элементов рисунка. Композиция даёт полное представление о бизнес-процессе компании. Творческий результат может быть представлен в виде эскиза карандашом или проекта на компьютере. Выбор варианта зависит от экспертного решения дизайнера.

Важно правильно выбрать графическое решение шрифта. Также продумывается цветовое решение. Сочетание цветов всегда ярко отражать бренд. Результат творческого поиска – это выбранный стиль и тип направления. Разработанный проект тестируется на различных поверхностях и устройствах. В этом случае рассматриваются размеры и разрешения. Разработанный знак сопоставляется с другими логотипами.

Визуальное восприятие влияет на эффективность восприятия элементов дизайна. Поэтому тестирование – неотъемлемая часть разработки проекта. Команда профессионалов поможет разработать оригинальный, информативный логотип.